20.09.2012

Стокгольм. Старый город.

Гуляла по старому городу. Много фоткала, но все фото сделаны на телефон. Видела чудесные домики, улочки и магазинчики.
Немножко расскажу то что вычитала в инете.
Старый город (Gamla Stan) находится на отдельном острове Стадсхолмен, добраться туда можно на метро (Tbana ) или перейти по мосту. Также ходит общественный транспорт (автобусы, паромы).
До 1980 года Старый город официально назывался Город между мостами (швед. Staden mellan broarna) —долгое время считался отдельным городом внутри города, но потом стал историческим районом Стокгольма.
В Старом городе находятся:
и другие достопримечательности.

Все инфраструктура заточена под туристов. Мы приехали около 10 утра и поэтому на улицах было довольно пустынно, ближе к обеду толпы туристов заполняют город. Везде слышна русская речь, или русских действительно много или они очень громкие.
 












 Какие там красивые двери. Нет двух похожих :)







 Очень низкий проход, мне нужно было бы нагнуться что бы пройти


 Лось у шведов - национальное животное (типа медведя у русских). Этот лось в человеческий рост меня просто покорил. Я почти поддалась искушению купить сувениров, хотя я то теперь житель Швеции, зачем мне сувениры :)



 Телефонная старинная будка :) Но телефон в ней висит современный.
 Колокольня церкви Святого Николая. Вот тут есть виртуальный тур по церкви, жмите на картинку и созерцайте красоты. Я еще не заходила, обязательно пойду в след.раз.


 Домики, которые есть почти на всех открытках Стокгольма :) Местные знаменитости :)
 Шведская академия. Музей Нобеля.


 Еще раз музей Нобеля. Наверное пойду в след.раз.

 Подходил к королевскому дворцу.

Увидели обход постов почетного караула
 Вид со смотровой площадки :)


  Я видела только половину достопримечательностей, обязательно вернусь уже с фотиком и посмотрю остальное.
А еще нашла чудесный магазин где продаются миллионы мишек и их друзей. В след.посте расскажу.

9 комментариев:

  1. Анонимный20.09.2012, 15:15

    Пора переименовываться в Lady Sve (Swe)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая архитектура.сдержано и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю старые города, старые дома, мощеные улочки... Надеюсь я смогу когда-нибудь увидеть все эти красоты сама. Мое ранее детство прошло в историческом центре города Гродно (Беларусь), жили в старом польском доме... видимо эта любовь оттуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительное было детство. Я выросла в советской панельке и всегда мечтала о своем доме. Может через несколько лет моя мечта осуществится :) Кто знает :)

      Удалить
  4. очень скучно-никакой зелени,сплошной камень и солнца почти не видно. Остался пасмурный осадок после просмотра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить