10.09.2012

Я снова с Вами

Ну вот, я в Швеции уже 5 дней. а все не хватает времени появиться в сети.
Пишу этот пост сразу для всех, для мамы, для сестры, для друзей и подруг. Дома бываю редко, но по вечерам в скайпе каждый день показываю свою квартиру :) Тут будут фото и отчет как я провела эти дни :)
Когда я подлетала к Стокгольму, я уже удивилась, да и вообще, по правде удивление не сходит с моего лица уже который день.
Город расположен на островах, у многих жителей есть весь основной набор транспорта: велосипед (передвигаются по городу), машина и лодка. Подробнее про сам город здесь, я же опишу свои впечатления.
Муж встретил меня в аэропорту Арландо, учитывая что это очень большой аэропорт, он очень логично и правильно организован. Даже я, не зная шведского, свободно ориентировалась в аэропорту. И на нашей (на полгода всего лишь) машине повез меня в наш новый (на полгода) дом. :) Живем мы теперь в Содерталье (пригород Стокгольма). Между Садерталье и Стокгольмом 30 км. Муж будет каждый день ездить на работу в Стокгольм, а я по магазинам (ну не каждый же день). Хотя, да, карточку он мне выдал, но сколько там денег - не сказал. Бережет семейный бюджет :)

От красивостей по пути у меня кружилась голова, дороги вырубленные в скалах, хвойные леса, красивые домики и аккуратные города. Все такое сказочное. *

* Я знаю многие пессимисты скажут что я в розовых очках, не вижу всех недостатков и у меня период влюбленности в страну. Мы с мужем много путешествовали по Европе, я видела много хороших для жизни стран, пока что Швеция конкурирует только с Англией (где бы я еще с удовольствием поселилась).

Покажу квартиру:

Главная комната 

 Вид из коридора

Спальня. Кстати на фото наш новый (на полгода) хозяйский кот. 13 летний парень дедушка, очень безобидный и добродушный.

Кухня

 Балкон

Коридор

 Парковка (у каждой квартиры свое место) никто никогда чужое не занимает :) Наша машина во втором слева ряду,  вторая от дороги, между черной и серебристой.
 Возле парковки растет вот такой гигантский шиповник (да, это же шиповник?) Муж сразу же предложил его нарвать и заварить чай :) Наши люди нигде не пропадут :)

 Ну и напоследок, вид из окна (и блик от вспышки). Кстати, почти все фотки сделаны новым телефоном :)

Привыкаю к шведскому образу жизни, собираюсь пойти на курсы шведского (бесплатные, и даже поговаривают, если хорошо заканчиваешь курсы, выдают чек на 500 крон, типа премии).
Вот такие на сегодня дела. Мы ездили по магазинам и даже были в крупнейшей в мире Икеи. Но это я расскажу в след.раз. Люблю целую всех. Не теряйтесь :)

8 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с удачным (на полгода) переездом, у меня нет розовых очков, но я заразилась твоей влюбленностью и по-доброму тебе завидую, перемены это всегда хорошо, а хорошие перемены и подавно. Квартира-уютная, вид из окна-сказочный, шиповник-шикарный,кот-холеный такой дедушка,карточка-хорошо,курсы-тоже не плохо,Икея-сердце остановилось! Я за тебя рада, обживайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Квартирка - прямо как со страниц икеевского каталога - прямо до невозможности по-шведски )) Желаю хорошенько обжиться (по себе знаю, настроение в чужой стране без друзей/подруг и муж на работе не всегда будет таким радужным - но это тоже пройдет), обязательно обзавестись новыми друзьями... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.09.2012, 14:16

    Очень уютная квартирка. А мы тоже с мужем были в этой Икее в Швеции, единственное место где там были. А вообще ездили на машине в Лапландию на новый год, решили заехать и в швецию, как никак рядом. Там хорошо, и люди добрые.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем. Да, обживаюсь потихоньку, многим вещам сильно удивляюсь еще :) Все будет гуд, и кстати, есть у нас уже русские друзья, на выходных встречались-знакомились :)

    ОтветитьУдалить
  5. такой уютно)балкон"мечта идиота")))котяра такой не худенький)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с переездом.Пусть всё сложиться хорошо и не будет ностальгии по дому))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая квартира. Уютная. Да и с котом вам повезло

    ОтветитьУдалить