01.09.2012

Розыгрыш конфетки :) Всем удачи!!!

Девочки мои милые и дорогие, начинаем розыгрыш рассекреченной конфетки :)


Итак Вас, мои хорошие, записалось 61 человек. Посмотреть нумерацию по порядку можно в этом сообщении.

Розыгрыш провожу с помощью Random.
Конфетка отправляется к .... (БАРАБАННЫЙ БОЙ)

 

 Нервозик (Леонтьева Аня), хозяйке блога Волшебный мир 
от всей души поздравляю!


      Всё, конфетный мальчик пошел  упаковываться, осталось дождаться адреса. 
Аня, прошу сообщить  мне свой адрес на craft.unicorn@gmail.com, что бы до отъезда (6 сентября) я успела отправить посылку.

Девочки, мои дорогие, спасибо всем за участие. Обещаю, это не последняя конфета. Не ожидала я увидеть столько участниц. Ко всем зашла в гости, во многих местах осталась в постоянных читателях.  Рада, что мой Конфетный мальчик (теперь уже Аня даст ему имя) помог завести мне столько новых знакомств. И не расстраивайтесь, не повезло в конфете, повезет в работе, в жизни и в любви :)

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Эх, повезло, такого мальчишку отхватила)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Аню!Всем счастливого дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло такого кавалера увели!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня счастливица! этож такой парень был, ах.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный мальчик! очень-очень его хотелось. Спасибо Вам, Татьяна, за шанс выиграть его :)
    Победительнице мои поздравления! Пусть парнишка принесет ей удачу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю обладательницу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какой жених к нам приедет:)))) ЖДЕМ ПРИНЦА:)))) Спасибо за розыгрыш!!!!! бегу писать адрес:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль,такой красавчик мимо...мои поздравления победительнице! Вот бы узнать секрет такого везения))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ане - поздравления! А тебе, Таня, легкого переезда, уютного гнездышка и замечательных соседей!

    ОтветитьУдалить
  11. Аничке, мои поздравления, а Танюше, благодарность за удовольствие поучаствовать в такой чудной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю Аню!
    Таня, спасибо за шанс! счастливого пути !!!

    ОтветитьУдалить