01.09.2012

Розыгрыш конфетки :) Всем удачи!!!

Девочки мои милые и дорогие, начинаем розыгрыш рассекреченной конфетки :)


Итак Вас, мои хорошие, записалось 61 человек. Посмотреть нумерацию по порядку можно в этом сообщении.

Розыгрыш провожу с помощью Random.
Конфетка отправляется к .... (БАРАБАННЫЙ БОЙ)

 

 Нервозик (Леонтьева Аня), хозяйке блога Волшебный мир 
от всей души поздравляю!


      Всё, конфетный мальчик пошел  упаковываться, осталось дождаться адреса. 
Аня, прошу сообщить  мне свой адрес на craft.unicorn@gmail.com, что бы до отъезда (6 сентября) я успела отправить посылку.

Девочки, мои дорогие, спасибо всем за участие. Обещаю, это не последняя конфета. Не ожидала я увидеть столько участниц. Ко всем зашла в гости, во многих местах осталась в постоянных читателях.  Рада, что мой Конфетный мальчик (теперь уже Аня даст ему имя) помог завести мне столько новых знакомств. И не расстраивайтесь, не повезло в конфете, повезет в работе, в жизни и в любви :)

15 комментариев:

  1. Анонимный01.09.2012, 16:09

    Поздравляю победительницу! Эх, повезло, такого мальчишку отхватила)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Аню!Всем счастливого дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло такого кавалера увели!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01.09.2012, 17:54

    Аня счастливица! этож такой парень был, ах.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный мальчик! очень-очень его хотелось. Спасибо Вам, Татьяна, за шанс выиграть его :)
    Победительнице мои поздравления! Пусть парнишка принесет ей удачу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю обладательницу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какой жених к нам приедет:)))) ЖДЕМ ПРИНЦА:)))) Спасибо за розыгрыш!!!!! бегу писать адрес:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль,такой красавчик мимо...мои поздравления победительнице! Вот бы узнать секрет такого везения))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ане - поздравления! А тебе, Таня, легкого переезда, уютного гнездышка и замечательных соседей!

    ОтветитьУдалить
  11. Аничке, мои поздравления, а Танюше, благодарность за удовольствие поучаствовать в такой чудной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю Аню!
    Таня, спасибо за шанс! счастливого пути !!!

    ОтветитьУдалить