19.07.2013

Путевка выходного дня :) Göta kanal

Раньше были такие путевки, у меня мама в молодости посмотрела почти весь СССР по таким путевкам. Так вот, мы с мужем тоже не сидим на месте, мы можем поехать кататься но ночному Стокгольму в 12 ночи и радоваться пустым улицам, или в 4 утра поехать на заправку пить кофе, или просто изучать окрестности города в выходные.

У меня не только рукодельный блог, но еще и познавательный :) я хочу в это верить :)
Некоторое время назад мы с друзьями взяли машину в прокат и ездили на Средневековый турнир за много км от Стокгольма. Про него я напишу подробнее, как только смогу обработать 100500 фоток.
На обратном пути мы заехали посмотреть на шлюзы Göta kanal В Вике можно почитать подробнее (кстати, на фотках в Википедии именно это место). Мы смотрели на шлюзы канала, впадающего в озеро Roxen.
Все, больше не буду надоедать разговорами. Смотрите сами на красивости Швеции :)


 
 

 

















 

Настоящая нора хоббита :)
 

п.с. Надеюсь понравились картинки, у меня по таким путевкам выходного дня еще много :) С понедельника будет куча рукодельного, обещаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий