22.07.2013

BANANA :) Миньоны Машинная вышивка / Minions Embroidery Patch

Я все еще под впечатлением от мультфильма Гадкий Я / Despicable Me.

И в порыве всеобщей любви к миньонам, даже на телефоне у меня они бегают и собирают Бананы :) получился некий объект. Вышивка и пластика. Совмещение несовместимого :)

После фото, вышивку я опять переделала (я все время улучшаю файл вышивки, и иногда, от первоначального дизайна не остается ничего. Нет предела совершенству :)



Банан лепила впервые, но с полимерной глиной работать обожаю.  Строго не судите, первый банан все таки :)





Спойлер на ближайшую котосреду.


Вчера мы участвовали в кошачей выставке. Будут фото с выставки шведских котов и много много много Кабачка :)





2 комментария:

  1. красивая вышивка и банан слеплен удачно!

    с нетерпением жду репортажа с выставки !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, котосреда уже завтра :)

    ОтветитьУдалить