23.08.2013

Путевка выходного дня Uppsala / Упсала

Я была в Упсале всего 1 день, но мне очень и очень понравился этот городок. Да, именно городок, я посмотрела центр за 2 часа, отсняла 500 фото и потом наслаждалась видами сидя на лавочке.

Фото так много, что я покажу сначала город, а затем церковь (крупнейшую в Скандинавии) и старейший университет Швеции. Посетить его - было дело принципа, после всех моих лет работы в сфере образования, я всегда захожу в университеты когда путешествую :)



















Это библиотека :)
Так как Упсала город маленький, основным транспортном является велосипед. Обратите внимание на количество их возле библиотеки. Я подобное видела только в Амстердаме :)

Скамейка в университетском парке, сундучок прибит, в нем лежат путеводители по парку. Абсолютно бесплатно и на 3-х языках (на русском нет)

Коралловый замок, стал резиденцией королевской семьи в 15 (вроде) веке. Сейчас Мерия города.






Это виды со смотровой площадки кораллового замка. Это Собор, крупнейщий в Скандинавии, о нем будет отдельный пост :)






Это университет (старейший в Швеции) О нем тоже будет отдельный пост














Ну вот, надеюсь вам понравилось это маленькое путешествие :) :) :)

8 комментариев:

  1. аааа... классно, летом он еще лучше.. мы там зимой были, и или как раз в этом Скандике, что на второй фотке..)))) классный городочек, и магазинчики там супер.. вот кажется мне, что провинция лучше в этом смысле, чем Стокгольм.. и народу поменьше, и ассортимент побольше..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, "и жили..".. не проверила перед отправкой..))

      Удалить
    2. Про магазины согласна. сама удивилась когда нашла рукодельный и купила там то, что с Стокгольме не могла найти (или не знала где искать):)

      Удалить
  2. Спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже там были,как пакетные туристы....нас уговорили поехать в Упсалу.Оторвали целый день от Стокгольма.Я конечно не жалею что поехали,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Но ! С того раза я решила больше не распыляться,если мало времени и есть такой прекрасный город как Стокгольм,надо гулять в нем.И все свои поездки теперь подстраиваю под основной город и если есть время ,то немножко еще чего нибудь.А когда там живешь и есть возможность осматривать,так красота!А еще мне в Стокгольме Скансен нравиться,2 раза была и еще бы сходила..и Юнибакен ,в нем в детство возвращаешься.Я даже сказки Астрид Линдгрид перечитала,так музей понравился.

    ОтветитьУдалить