16.08.2013

Nordiska museet / Музей северных стран

Еще одна история из серии Путешествия Выходного дня. Хоть это и была экскурсия во вторник, но она тоже оказалась в этой рубрике :)

Итак, Музей северных стран, в основном показывает и рассказывает о культуре стран Скандинавии. Именно рассказывает и показывает :) Статических экспозиций очень мало, и очень много интерактива. В разделе одежды крутится фильм о том, как снимали и одевали корсеты, пышные юбки, чепчики, фартуки и так далее.
В разделе посуды - фильм о сервировке и этикете за столом, об очередности подачи блюд.










 Хочу сказать, что в музее почти не было естественного освещения, и вся эта иллюзия света результат моих игр в лайтруме :)
























P.S. Особо внимательные на некоторых фото могут найти меня.
И да, дело было зимой. Я боюсь, что с моими темпами поиска приключений и еженедельных событий, увидеть летние фотки вы сможете к рождеству :)
P.S.2 А еще мне показалось что экспозиции музея рассчитаны исключительно на женщин. Посуда, готовка, драгоценности и одежда :) Разве не так???

2 комментария:

  1. Я бы точно в посудном отделе осталась жить:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна составить компанию. Мне тоже посудный понравился :)

      Удалить