13.05.2013

Ярмарка Средневековья

Еще в апреле в Стокгольме прошла ярмарка Средневековья. Я подобное видела впервые. Мне очень понравилось. Такие ярмарки проходят каждый год. Народу поглазеть приходит уйма.

Я для себя поняла, что атмосферу старого времени создают именно участники и мелочи.

Были и лучники и бои на мечах, кузнецы, хлебопеки (запах хлеба был божественен) и даже средневековый тотализатор :)

А музыканты были такие аутентичные, что казалось переместились на машине времени из прошлого :)
 
Предупреждаю. Много фоток.








































п.с. Мы недавно ездили на рыцарский турнир в Средневековый замок за 250 км от Стокгольма. Ну что я могу сказать, это было нечто прекрасное и всего 1500 фоток :)

4 комментария:

  1. Интересно смотрятся средневековые рыцари на фоне современных зданий :) Очень понравились сумки и браслеты из кожи с рисунком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже на них запала, но цена отпугнула. 100 баксов маленькая сумочка :( я сама за такие деньги пошью :)

      Удалить
  2. Очень здорово! Спасибо за экскурсию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. И спасибо за комментарии :)

      Удалить