01.09.2013

Розыгрыш конфеты :) ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

Вот и настал первый день осени, а это значит пора проводить  

РОЗЫГРЫШ моей летней конфеты :)


Вот тут, мои дорогие читатели, была запись

Я читала каждый комментарий, я пошла в каждый блог (и пропадала там на долго), я добавилась к вам в друзья, я теперь слежу за вашим творчеством :)

В очередной раз убедилась какие же Вы все талантливые, красивые и позитивные.

И я рада этому :)

По поводу списка. Я проверила все ссылки. При открытие некоторых блогов мой антивирус сходил с ума, поэтому девочки в списке под номерами 4,8,9,21 проверьте свои компьютеры на наличие вирусов :) Мой антивирус меня к Вам пускать не хотел :)

В условиях конфеты была игрушка на мой выбор (я перечитаю блог победителя и сделаю интересную игрушку) и сертификат на сумму 30$ на покупку в лучшем рукодельном магазине Швеции Panduro Hobby

Ну хватит уже разглагольствовать, начнем :)

Розыгрыш провожу с помощью Random.org   ПАМ ПАМ ПАМ ПАММММ!!!

  Ирина,  хозяйке блога  Игрушки от Иришки 

от всей души поздравляю!

Ирина, прошу сообщить  мне свой адрес на craft.unicorn@gmail.com, и начать выбирать нужности и полезности на сайте Panduro Hobby

Девочки, мои дорогие, спасибо всем за участие. Обещаю, это не последняя конфета, а пока

 Приглашаю в СП пони из My Little Pony: Friendship is Magic (MLP FiM)

(следите за анонсами)

и еще анонс: Завтра будет  интересный пост для всех любителей тильды :) :) :)

11 комментариев:

  1. Поздравляю тезку! И очень жду СП))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Татьяна, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Иришу с выигрышем!!!!! Танюш, спасибо за розыгрыш, буду ждать СП ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не поверила своим глазам :) Боже как приятно выигрывать конфетки!
    Таня спасибо за розыгрыш, пошла в магазин изучать ассортимент. Девочки, спасибо за поздравление и приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за розыгрыш)))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за шанс. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за шанс. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу и ОООЧЕНЬ жду начала совместного пошива)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Таня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить