26.04.2013

Angel Seaside Girl из коллекции "The Seaside Life" Приморская жизнь

Обещанный МК.

Самый долгоиграющий мой проект. Я начала его шить еще в январе 2013, когда были только анонсы новой коллекции. Ткани и пуговицы покупала отдельно. Подбирала выкройки. Тело и руки из Швейного Ангела, ноги из Осеннего Ангела. Я посмотрела новые выкройки, идущие для этой куклы, в принципе поменялся лишь силуэт тела. Поэтому мой Ангел немного с другим силуэтом. Но под одеждой не видно :)


Переносим выкройку на ткань, отмечаем, строчим, утюжим, выворачиваем, набиваем. Это все элементарно, и повторяется из МК в МК (подробнее, кто не знает как это делается, можно глянуть тут )

Я же начну свой рассказ с самого интересного.

Из голубой ткани выкраиваем полоски, сшиваем их в кольцо и подклеиваем на ноги, делая отвороты сапог.


Вышиваем шнуровку

Выкраиваем платье и пальто


Делаем подгиб (полы и спинка - 2 см, рукава - 1 см). Утюжим. На полочке стачиваем подборта.

Воротник строчим по внешнему кругу и бокам, срезаем уголки. Утюжим.

Выворачиваем, чтобы вывернуть полностью уголки, я помогаю себе иголкой. Утюжим.

Сначала выполняем плечевые швы, затем вшиваем рукава и только потом боковые. 

Воротник (малый круг я подвернула срезами внутрь и прошила наметочной нитью) вшиваем в горловину, совместив середину воротника и середину спинки. Я вшивала руками, от середины сначала в одну сторону, затем в другую. 

Делаем прическу. Ирокез из булавок, по бокам букли. 

Одеваем, рисуем лицо. Готово.
При фотографировании румяна на лице повели себя странно, исказив цвет. На самом деле они не такие светлые :)



 Выкройки (конечно я потом их удалю, это так, для ознакомления)

 На первой нас интересует только сапог

 Полочка
 Тело
 Рукав и воротник. Кашалота я шила вот тут
 Спинка

9 комментариев:

  1. Очень, очень полезно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Очень приятно.

      Удалить
  3. Классная Tilda! Румяненькая ;) В Panduro Тильдо тема, конечно, шикарная, давно заглядываюсь. Мне тоже хочется какую-нибудь Тильдочку сшить, но пока не могу решиться. Может подскажешь с чего лучше и проще начинать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я начинала с тильда-кота. Там всего три детали. Можно еще жучка пошить. Там тоже 3 детали. В улитке две, но там сложно выворачивать раковину, у меня она первый раз криво получилась и я ее забросила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12.10.2014, 11:58

    jestem pelna podziwu:)

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте, я купила набор с выкройками ( шью первый раз) скажите пожалуйта, а бумажные выкройки идут без учета швов?

    ОтветитьУдалить